четверг, 7 февраля 2013 г.

как расположить клиента

11. Если у клиента нет возможности приобрести у вас тот продукт, который его в данный момент интересует, предложите ему, если это возможно, какую-нибудь замену, но только не так, как в старом анекдоте: Вопрос: «У вас есть туалетная бумага?» Ответ: «Туалетной бумаги нет, но есть наждачная!»

10. Если спрашивают вашего коллегу, которого в данный момент нет на месте или он занят, поинтересуйтесь, может быть, вы сможете чем-то помочь. Только если человеку надо подождать у телефона, спросите обязательно, есть ли у него такая возможность.

9. Очень важную роль в общении играют условия, в которых оказался ваш клиент. Продумайте заранее, чтобы ему было удобно сидеть, возможность подачи чая, кофе, в случае ожидания — какие-то журналы, доступ в интернет, телевизор.

8. Всегда благодарите клиента за то, что он обратился именно к вам. Только постарайтесь подобрать более человечную замену обычной дежурной фразе.

7. Если по каким-то объективным причинам вы не можете решить вопрос, с которым к вам обратился клиент, не отказывайте ему сразу, порассуждайте вслух, может ему смогут помочь в дружественной или даже в конкурирующей фирме. Пусть вы в этот раз не заработаете, все равно доброе дело не останется незамеченным.

6. Всегда показывайте свой профессионализм и увлеченность делом, которым занимаетесь. Для вашего клиента это будет служить подтверждением того, что он не зря выбрал именно вас.

5. Если клиент обратился во внеурочное время (конец рабочего дня, выходной, перерыв и т.д.), но вы на рабочем месте, обязательно укажите на то, что формально вы можете его не принимать, но для него вы обязательно сделаете исключение. Это всегда воспринимается с большой благодарностью.

4. Конечно, клиент для вас в первую очередь источник заработка. Поверьте, он это понимает не хуже вас. И все-таки постарайтесь сосредоточиться на решении его проблемы, для чего он, собственно, и пришел к вам. Нужно показать человеку, что для вас это главное, а оплата ваших услуг это дело обязательное, но второстепенное.

3. В общении с клиентом будьте доброжелательны и приветливы. Но перебор с любезностями может и оттолкнуть, поэтому необходима естественность и умеренность, особенно на первых порах. Не упоминайте о своих личных делах, но если ваш клиент поделился с вами своей личной проблемой, обязательно найдите добрые слова для него, только искренние. Иногда можно посетовать, что у вас то же самое. Незнакомых людей могут сближать одинаковые погодные переживания, похожие мелкие неурядицы с детьми, транспортный трафик и т. д. Только не углубляйтесь.

2. Старайтесь быть открытым, а также демонстрируйте свою заинтересованность делами клиента. Ваша заинтересованность и готовность помочь будут обязательно оценены.

1. Четко определяйте свои обязательства перед клиентом, неукоснительно соблюдайте все договоренности. Но обязательно умолчите о какой-нибудь опции, которую сделаете для него сверх этого. Пусть это будет для него приятной неожиданностью.

Эти не сложные правила наверняка помогу вам в нахождении общего языка с вашими клиентами

Как расположить клиента. Несколько простых советов.

Как расположить клиента. Несколько простых советов.

Как расположить клиента. Несколько простых советов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий