суббота, 9 февраля 2013 г.

стрижка кареградуированное без челки

© Леонид Гришин 2011-2012 | Разработано в студии

Популярные статьи

Рубрики моего блога

В заключении, хочу сказать, что я вас всех люблю, какими бы вы странными не были. И если вы убедите меня, что уши спаниеля - это то, о чем вы мечтаете, я постригу. С закрытыми глазами, но постригу))))

Больше разнообразных стрижек вы можете посмотреть в моих в разделе фото. Если какие-то варианты очень понравятся, приносите мне картинки, и мы вместе подумаем, как реализовать вашу идею. А еще можно прочитать мою статью о том как и

Отдельно хочу отметить только один момент, который меня в общем-то и сподвиг на написание этого текста. Это глубина человеческой души. Если машина - то самая большая, если компьютер - то самый мощный. Я иногда встречаю в городе девушек, и ко мне порой такие приходят с распечатанными картинками, которые думают, что если это удлинение, то должна быть максимальная разница. Чтобы за сто метров было видно, длинные пряди у лица и короткие на затылке. Вот к таким стрижкам у меня не очень хорошее отношение. Это чудо еще можно оценить в зеркало, когда вы сидите в кресле или сфотографировать с укладкой в журнал. Но поймите, при движении эти длинные пряди у лица будут болтаться во все стороны. Если вы видели спаниелей, то поймете о чем я говорю. Это смотрится по меньшей мере смешно, и уж точно не стильно. Поберегите мои нервы)). Будте самодостаточными. Не зацикливайтесь на деталях, смотрите шире. Дальше подборка стрижек, со слишком большим удлинением.

В зависимости от особенностей конкретной девушки существует множество вариаций каре с удлинением. Это может быть высокая градуировка или вообще без нее, более удлиненный или короткий вариант, гладкая укладка или растрепанная с торчащими прядками. Самое важное в этой стрижке, как и в любой другой, это не наличие какой-то конкретной детали, а целостность вашего образа, ну и конечно, чтобы смотрелось все гармонично с любой  стороны: с боку, со спины, и у лица.

На сегодняшний момент каре с удлиненными передними прядями одна из самых популярных стрижек. Многие девушки о ней мечтают, многие уже носят, есть те которым уже надоело. Я думаю эта тенденция в ближайшие несколько лет не изменится. С уверенностью можно назвать эту стрижку классикой. Мое отношение к ней, довольно спокойное, я не из тех людей, которые отрицательно относятся к всеобщей моде.

Каре с удлиненными передними прядями

окрасок и внешнего образа.

клиентам разобраться со всем, что касается стрижек,

в Санкт-Петербурге. Веду этот блог, чтобы помочь своим

Привет! Меня зовут Гришин Леонид. Я работаю парикмахером

Каре с удлиненными передними прядями. Блог стилиста Гришина Леонида

Комментариев нет:

Отправить комментарий