Опыт работы с реактивной авиацией в ОКБ уже имелся. Распоряжением заместителя Народного Комиссара авиационной промышленности П. В. Дементьева в 1945 году 482 заводу было поручено восстановление трех самолетов Ме-262 А-1 до летного состояния с модернизацией оборудования и вооружения (испытания прошли весной 1946 года).
Во время эскизной проработки проекта Пе-2И-РД (переделка Пе-2И под ТРД Jumo) в 1945 году, Мясищев принял решение остановить проект и приступить к проектированию абсолютно нового реактивного самолета с “чистого листа” в инициативном порядке. Планировалось создание реактивного бомбардировщика, хорошо вооруженного, способного нести тяжелые бомбы массой в 3000 кг на расстояние 1000 км при максимальной скорости полета, превышающей скорость лучших винтовых бомбардировщиков на 150-200 км/ч - задача чрезвычайно сложная и трудоемкая в то время. Это обуславливалось, во-первых, новизной темы, отсутствием образцов такого типа самолета и статистических материалов подобных машин.
Первым реальным проектом, советского реактивного бомбардировщика был проект ДСБ-17 ОКБ Мясищева (другие рабочие названия ИДД-17, РБ-17 и ВМ-24).
Продолжение поста, о первых малоизвестных проектах советских реактивных бомбардировщиков.
ДСБ-17.Альтернативный первый советский реактивный бомбардировщик. Мясищев.СССР.1945-46г.
» » » » ДСБ-17.Альтернативный первый советский реактивный бомбардировщик. Мясищев.СССР.1945-46г.
Даже часы истории имеют своих часовщиков. (Богуслав Войнар)
ДСБ-17.Альтернативный первый советский реактивный бомбардировщик. Мясищев.СССР.1945-46г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий