среда, 6 февраля 2013 г.

сухой проект реактивный бомбардировщик

    Опыт работы с реактивной авиацией в ОКБ уже имелся. Распоряжением заместителя Народного Комиссара авиационной промышленности П. В. Дементьева в 1945 году 482 заводу было поручено восстановление трех самолетов Ме-262 А-1 до летного состояния с модернизацией оборудования и вооружения (испытания прошли весной 1946 года).

Во время эскизной проработки проекта Пе-2И-РД (переделка Пе-2И под ТРД Jumo) в 1945 году, Мясищев принял решение остановить проект и приступить к проектированию абсолютно нового реактивного самолета с “чистого листа” в инициативном порядке. Планировалось создание реактивного бомбардировщика, хорошо вооруженного, способного нести тяжелые бомбы массой в 3000 кг на расстояние 1000 км при максимальной скорости полета, превышающей скорость лучших винтовых бомбардировщиков на 150-200 км/ч - задача чрезвычайно сложная и трудоемкая в то время. Это обуславливалось, во-первых, новизной темы, отсутствием образцов такого типа самолета и статистических материалов подобных машин.

Первым реальным проектом, советского реактивного бомбардировщика был проект ДСБ-17 ОКБ Мясищева (другие рабочие названия ИДД-17, РБ-17 и ВМ-24).

Продолжение поста, о первых малоизвестных проектах советских реактивных бомбардировщиков.

ДСБ-17.Альтернативный первый советский реактивный бомбардировщик. Мясищев.СССР.1945-46г.

» » » » ДСБ-17.Альтернативный первый советский реактивный бомбардировщик. Мясищев.СССР.1945-46г.

Даже часы истории имеют своих часовщиков. (Богуслав Войнар)

ДСБ-17.Альтернативный первый советский реактивный бомбардировщик. Мясищев.СССР.1945-46г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий