среда, 6 февраля 2013 г.

купиь картуз гармониста

Лучший способ по медитировать, аккуратно нарезать несколько сотен кружочков из тонкой ткани, свернуть в цветочки, застрочить. . . Делаем свадебное платье оч. красивое! Дорогие невесты, у нас свадебный сезон продолжается, заказы принимаем на октябрь, ноябрь, декабрь. отличный способ из остатков ткани делать красивых бабочек и украшать шторы и стены. (нашла в инете) Последние ягодки, кстати как арбузы, можно уже покупать, кто ел? сладкие?

Опубликовано в рубрике «Новости»

Девочки, спасибо за вчерашнюю поддержку! Так приятно осознавать, что у меня есть такая группа поддержки! Которая никогда не даст мне раскиснуть окончательно, еще и заставит, что-то сделать) Сегодня я еще одну открытку покажу. Мне всегда нравились работы польской мастерицы Nimucha. И вот я попробовала сделать открытку в ее стиле. Немного переживаю, чтоб меня не закидали тапками и не сказали, что я сперла чужую идею. Внутри под фигурный вырез можно денюжку вставить. Пока что все) Пойду пляжный коврик достегивать.

Опубликовано в рубрике «Новости»

Контрастные цвета хороши не только в одежде. Даже банальное сочетание красного и черного можно обыграть по новому. Дамаск, полоска, металический декор и звездочки на красном делают эту коллекцию забавной и современной. Эти открытки лишены кружева и кокетства, их смела можно дарить друзьям-мужчинам. Стоимость коробочки 10$ / 80грн 1. 2. 3. 4. 5. Надпись очень неожиданна.

Опубликовано в рубрике «Новости»

Опубликовано в рубрике «Новости»

Очень круто, когда нам присылают всякие фотографии того, как наши цацки (будь то украшения, или игрушки, или светильники, невожно!) приживаются у своих хозяев Помните енота-пушистика, который водил экскурсию по нашей летней лавочке? Вот теперь у него есть хозяйка, а так же такой же пушистый друг! Если у вас есть какие-то подобные (фото-)истории, то пишите, мы радоваться будем

Комментариев нет:

Отправить комментарий