среда, 6 февраля 2013 г.

слышу телевизор соседей

Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.

Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.

— Я сам часто беспокою соседей музыкой, шумом. Они даже как-то милицию вызывали, сотрудники приехали и вежливо попросили сделать звук тише, мы быстро мирно во всем разобрались. А вот новые соседи на втором этаже, они недавно вселились в эту квартиру, постоянно по ночам что-то роняют, может, мебель, а может, и сами падают. Из-за них по ночам не сплю. А у других пудель есть, он постоянно гавкает.

— Соседи у нас очень хорошие. Родителям на меня никто ни разу не жаловался, не ругался. Соседи вообще не ругаются между собой. У меня киска была, сейчас ее уже нету, но ее никто не обижал, наоборот, все любили. Просто я живу в своем доме, на земле. У меня есть много друзей, я с ними со всеми хорошо общаюсь. Никогда не мусорил возле чужих дворов и возле своего тоже.Татьяна Хорошевская, госслужащая:— Нет. Я сама иногда громко музыку слушаю. Разве что пылесос «Кирби» есть у соседей. Он сильно беспокоит, от него исходит шум на высокой ноте, это очень мешает, представьте, что по вашей комнате ездит КамАЗ, это примерно то же самое. Но когда живешь в коммунальной квартире, нужно быть готовым к шуму. Если хочешь комфорта, покупай частный дом и живи отдельно от всех. Юрий Лимешин, безработный:

— Скорее, я их беспокою своими гулянками. Пару раз соседи ругались со мной из-за этого, просили вести себя тише, но милицией никогда не грозили. Один раз даже пять этажей под нами затопили, но удалось все уладить. Сейчас у меня все спокойней, повзрослел, наверное, да и учусь — стало не до гостей. А еще у соседей появились дети, поэтому даже днем стараюсь сильно не шуметь. Анна Калашницына, педагог:— Нет, у нас очень хорошая соседка по площадке. И мы тоже хорошие. Соседи сверху раньше нас все время заливали. Мы старались мирно все уладить, ходили, разговаривали с ними. Один раз нам кухню затопили, ремонт не делали, но купили все, что у меня испортилось от воды: муку, крупу, даже туалетную бумагу. Музыку громко только мы слушаем, бывало, приходили, просили не шуметь, и мы делали звук тише. Данил Ибрагимов, ученик 2-го класса:

Татьяна Зотова, пенсионерка: Бывает, стучат или шумят наверху. Но там очень приличная семья живет. Просто вечером, когда телевизор выключаешь, слышно, как они топают. Но не по воздуху ведь им летать. Еще у соседей сверху и в квартире под нами собаки есть, и когда хозяева уходят, они гавкают без конца. Но что поделаешь. У них собаки, у меня кот, тоже мяукает, когда на балкон выходит. Никогда не скандалим из-за такого.

Общественно-политическая газета

Вас беспокоят соседи? Амурская правда

Комментариев нет:

Отправить комментарий