суббота, 2 февраля 2013 г.

василевич сгибнев.возвращение не желательно

    Год неизвестен Андрей Кивинов Прямые улики Улики, полученные незаконным путем, не являются доказательствами. Из законодательств некоторых буржуазных стран. Дима снял очки и потер пальцами переносицу. Глаза утомились от длительного напряжения и слегка слезились. Он положил очки на подоконник и прикрыл веки, давая разгрузку зрительным нервам. ЂЂЂ Я понимаю, Дмитрий, все это не укладывается в рамки нормальной человеческой логики. Но что поделать? Конечно, это звучит слегка противоречиво, но факт, что, кроме него, никто …     Год неизвестен ЂЂЂ Ты его ножом? ЂЂЂ Да, ЂЂЂ прервав размышления, ответил Игорь. ЂЂЂ Нож скинул? ЂЂЂ Выбросил в мусор. ЂЂЂ Сказал им? ЂЂЂ Да. ЂЂЂ Плохо. Нож ЂЂЂ это улика и отдельная статья. Но ничего, покумекаем. Давай еще раз, подробненько, с самого начала, гораздо подробнее, чем операм и следователю. Игорь снова положил под голову подушку. ЂЂЂ Хорошо. Он рассказал все заново. С момента прощания с Анютой до момента водворения в ИВС. Павел Николаевич изредка перебивал его, как и девочка-следователь, уточняя некоторые моменты происшествия. …     Год неизвестен Стрелял Паша за всю свою практику только один раз. И то не по преступнику. Лет шесть назад пьяный мужичок, выйдя во двор, стал натравливать свою овчарку на прохожих. Кто-то вызвал милицию. В дежурке случайно оказался Гончаров, отработавший к тому времени в органах недели две. Когда он и водитель подъехали к месту происшествия, собака уже успела разорвать пальто у двоих гуляющих. И с диким лаем ломанулась на вышедшего из подъезда пацана. Когда страшные челюсти уже готовы были сомкнуться на горле …     Год неизвестен ЂЂЂ Да не убивал я Ленку, Андрей Васильевич, ЂЂЂ зарыдал Воробей. ЂЂЂ Не убивал! Она уже лежала, когда я поднялся на этаж. Ну как мне это доказать? Как? ЂЂЂ Тебе не надо ничего доказывать. Это нам надо доказывать, что ты убил. А доказательства уже есть. Но хорошо. Я не слышал твоей официальной версии и хочу послушать. Валяй, Воробышек. Воробьев поморщился, выпрямился на стуле и попросил закурить. ЂЂЂ Я не курю, а в дежурке не дадут. Потому что злятся на тебя очень. Воробьев вздохнул. ЂЂЂ Мне с утра долбануться …     Год неизвестен ЂЂЂ Черт, я же говорил, не везет сегодня. Метр, не больше, до границы. Наш жмурик. На противоположный берег вырулил УАЗик 84-го отделения. Из него выскочил опер Кузнецов и водитель. ЂЂЂ Ну, что там? Где он? ЂЂЂ Вон, ЂЂЂ показал Дукалис. ЂЂЂ Везет вам. Если бы не этот чертов кустик, к вам бы приплыл. В этот момент подул легкий ветерок, и тело, плавающее в воде, чуть покачнувшись, медленно переплыло на территорию 84-го отделения. ЂЂЂ Во, теперь он ваш, ЂЂЂ радостно констатировал Дукалис. ЂЂЂ Андрюха, бери бумагу …     Год неизвестен Женщина прислушалась к телевизору. «Ладно, ухожу, ухожу», ЂЂЂ подумал я, поняв, что соседку больше интересует содержимое чёрного ящика. Вот так. Всю жизнь на глазах, а застрелили, и дела нет. Я сам, конечно, не идеал, но если бы моего соседа грохнули, то хотя бы из приличия да поинтересовался о его здоровье. ЂЂЂ Извините, всего доброго, спасибо. ЂЂЂ Да ничего, не за что. Я вышел на лестницу и выглянул в окно на площадке. Мужик, вызвавший милицию, всё ещё стоял, приплясывая на морозе. Ах, точно, я ведь …     Год неизвестен ЂЂЂ Так, мелочь ЂЂЂ моя куртка кожаная да кольцо обручальное. Но ничего, я как-нибудь перед женой выкручусь. А случайно нельзя записать в протокол, что все было не так, ну, как-нибудь по-другому? Скажем, кто-нибудь просто украл ключи и обокрал меня. Мне же перед женой надо обставляться. ЂЂЂ Как вам сказать? Это нежелательно. Во-первых, с точки зрения закона, а во-вторых, не исключено, что эта история всплывет, и тогда это будет минус в вашу сторону. Лишние, так сказать, сомнения в правдивости ваших слов. …     Год неизвестен ЂЂЂ Твой участковый в отпуске с сегодняшнего числа, поэтому тебе отписали. ЂЂЂ А чего заявительницу не опросили? Голое заявление и всё. Кто заяву принимал? Лущук? Он же теперь только через три дня придёт. Ладно, пойду разбираться. Вернувшись к себе, он разложил материалы, минут двадцать полистал их, затем набрал номер телефона. ЂЂЂ Анна Петровна? День добрый. Кивинов из уголовного розыска. Супруг не появлялся? Да, что-то он задерживается, У меня просьба ЂЂЂ вы не могли бы подойти сюда, поподробнее всё надо …     2000 год 1. На розыск преступника ориентировать весь личный состав и подсобные силы. 2. Проверить на причастность лиц, задержанных в дни совершения преступлений за административные правонарушения и имеющих следы крови на одежде. 3. Проверить на причастность лиц, состоящих на учёте в психоневрологических диспансерах, ранее судимых за подобные преступления. О всех сигналах немедленно информировать 22 отдел ГУВД г. Санкт-Петербурга. Начальник ГУВД г. Санкт-Петербурга генерал милиции Т.Т. Комаров. Процент раскрываемости …       1998 год ЂЂЂ Это я, не стреляйте! ЂЂЂ крикнул майор в люк. Убедившись, что двое сопровождающих оружие опустили, длинной очередью уложил обоих. Снова огляделся вокруг. Вынул нож, склонился над техником. Ударил тело несколько раз, подумал. Широким движением разрезал одежду. С усилием вогнал лезвие в живот и рванул круговым движением. Брезгливо отвернулся, вытер лезвие об одежду убитого. Вынул из кармана куртки гранату, сорвал кольцо и бросил гранату в люк. Успел отбежать от вертолета метров на пятнадцать, прежде …       2001 год Старушка поковырялась в заштопанной вельветовой сумочке и достала пом

Полицейский детектив, Страница 14, Книги скачать бесплатно, Читать онлайн - Детектив от DetectiveBooks

Комментариев нет:

Отправить комментарий